вторник, 5 мая 2009 г.

Бабушка Ира - первый раз в гостях у Егора!


Моя мама собралась к нам приехать и провидать Егора, а так же погулять с ним на улице.
Она приехала около 15-30, но ей все равно пришлось ждать больше получаса, пока Егор соизволил проснуться и покушать, зато мама посмотрела, где мы живем.
У Егора появился первый личный подарок - серебрянная ложечка. Это становится традицией в нашей семье. Мне моя бабушка по линии отца тоже в свое время подарила серебрянную ложку - я до сих пор ее очень ценю и пользуюсь - это моя любимая ложка. Надеюсь наш малыш будет любить этот подарок так же.
В итоге Егор покушал, мы его собрали и пошли гулять... Мне захотелось в туалет, так что я несколько отстал в начале и вниз Егора несли бабушка и мама Егора, они же его и перекладывали в коляску. Но в итоге мы все вместе пошли гулять - сделали большой круг через парк Челюскинцев - Егор как всегда был спокоен как мамонт, хотя по какой-то странной причине из всех колясок с другими малышами, что мы проезжали доносился плач. А Егор спал или смотрел с любопытством по сторонам, и снова засыпал!

Замечательный у нас малыш!

Потом мы с бабушкой Ирой поехали к ней домой в Серебрянку за моими летними вещами... Вот так и закончился первый визит моей мамы. Но мы, как исполнится месяц Егору, свозим его к его прабабушке в дом - познакомим с его другими родственниками. А так же Юля планирует, что прабабушки по ее стороне приедут к нам в гости посмотреть малыша, как только он чуть еще подрастет.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий