среда, 7 октября 2009 г.

Поменялся режим сна... не в лучшую сторону

Вот уже 2 ночи подряд нам с мамой Юлей стало сложнее засыпать. Не так как обычно.
Егор теперь как всегда ложится в 21:30 - 22:00, засыпает во время еды, но теперь он взял моду просыпаться в где-то в 1:30 - 2:00 ночи и что-то требовать.
Сегодня ночью он просто покряхтел, Юля его покормила и он благополучно вернулся ко сну.
Но вчера... Егорка проснулся сначала, когда его укладывала мама спать изначально, но через какое-то время вроде бы приснул. Но когда я начал разбирать кровать (было около 1 часа ночи), Егор проснулся (толи от шума воды, толи от меня, толи от шума холодильника)...и началось.
Юля пыталась его покормить, но не помогла - Егор продолжал капризничать и довольно громко. После этого я попытался - пел ему песенки, укачивал на ручках - не помогло. Потом взял его в кухню и мы какое-то время спокойно игрались (не считая, что было почти 2 часа ночи) - в итоге он устал и я его попытался уложить спать - почти получилось, Егорка уже тер глазки - это признак желания заснуть... Но я попробовал поправить его одежку, и, похоже, разбудил его сильнее - теперь он уже не хотел успокаиваться никак.
В итоге пришлось поднять Юлю, она его покормила и наконеч-то Егор заснул.

Вчера была первая "сложная" ночь за все время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий