среда, 4 августа 2010 г.

Уже август. А июль прошел

Время летит очень быстро.
Июль пролетел в заботах, так что даже не нашел достаточно времени, чтобы писать про Егора регулярно. Получается что я на месяц отстаю.

В целом июль богат на события. Мы много работали, но и сделали много. Егор сейчас часто остается с бабушками и тетей Леной - у него огромное разнообразие развлечений и всего!

Он и отдыхал с моей мамой на Дне Независимости






И Егорку покрестили:








Егорка сильно полюбил сумки своих бабушек и теперь при их приходе, вскрытие сумки - это первейшее дело.

Егорка выезжал на природу - к Оле на дачу. И плавал в бассейне и даже был на озере.

А так же Егорка очень много теперь гуляет на улице, так где гуляют другие дети. Они в большинстве своем чуть старше его, но это нас не смущает. Юлька там перезнакомилась уже со всеми почти мамашами и детишками.
Егорку уже первый раз поцеловала девочка. :) Только он похоже этого не понял.

А так же было еще много-много, но я даже еще не переписал фотки на комп - поэтому напишу потом.
А сегодня у нас с Юлей 3-я годовщина свадьбы - мы пойдем праздновать. Егор подождет нас у бабушки (моей мамы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий