суббота, 9 апреля 2011 г.

2 годика!

Егору 8 апреля исполнилось 2 года. Для меня это время пролетело незаметно (это сейчас так кажется) - бац и мы уже готовы идти в садик.

Мы малышу подарили велосипед.


Я сейчас на военных сборах и меня отпускают только на выходные - так что я и малыш очень скучаем друг по другу. Я, когда приехал, малыш только проснулся и бегал еще босиком - наша мама в это время разговаривала по Скайпу и малыш был полностью мой!
Мы начали разговаривать, я поздравил его с днем рождения и спросил "Мама подарила тебе подарок?" - малыш просто переменился в лице, удивленно растроенное выражение и говорит "Ма!?" (т.е. подарок? мне? не дали :( )

Я пошел на балкон, достал велосипед и отдал малому на растерзание - малыш пропал для мира на несколько часов. Ему так понравился, что он от него не отходил несколько часов, лазил по нему, катался (при помощи папы) и делал "дзынь" и рулил.

В общем малыш был доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий