воскресенье, 28 октября 2012 г.

День рождения папы

Сегодня у меня день рождения.
Правдновать в этом году планируем скромно - дома в кругу родственников...

Но и у Егора сегодня день полный впечатлений.
Началось все с того, что вчера выпал снег и это 28 октября. Егор 2 дня назад слег с температурой на 1 вечер, а теперь все хорошо и непонятно, что это было - здоров и весел как всегда.

Сегодня и снег и занятия по гимнастике и гости и все-все-все.
С утра он с Юлей выжидал, когда же я открою глаза, чтобы поздравить меня. Он нарисовал мне рисунок.
Днем мы ходили на занятия по гимнастике, а пока у него были занятия я летал в магазин за покупками.
Ну и потом готовились к гостям и принимали их. В этом году я как-то скромно день рождения праздную. Но зато создается ощущение, что день рождение и у меня и у Егора. Все гости (родители, тетя и Юляша с Сашей) первым делом что-то дарили Егору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий